АВТОСТУДИЯ ШАРМ, ООО
Компания ООО "АС ШАРМ" зарегистрирована 25 июня 2013 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области. Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки», дополнительные виды деятельности: «Разведение прочих животных», «Предоставление услуг в области животноводства», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 6.
г Вологда, ул Казакова, д 11А, оф 62

Конкуренты компании ООО "АС ШАРМ"

АВТОСТУДИЯ ШАРМ

Компания «АВТОСТУДИЯ ШАРМ» занимает 0.0002% рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки». Общий объем рынка составляет 23.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (53.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОСТУДИЯ ШАРМ» по рынку «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛ ЭБАУТ ЛЮКС" 61.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТВОРТ" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭГИДА" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ-2" 56.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК" 52.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОГ СЕРВИС" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЕ СЕРДЦА" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ТРК" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛШЕБНЫЙ ДОМ" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕПАПА" 48.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом