Конкуренты компании ООО "ПРОФИ 37"

Компания «ПРОФИ 37» занимает 0.0034% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 27.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (959.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИ 37» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНОНСЫ АНП" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВЖ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕЛАН" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС" 1.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛА КАСА" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНГРЕСС 21" 1.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "КАРЕЛИЯ.НЬЮС" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "УТРО ВЕЧЕРА МУДРЕНЕЕ" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "А.Б." 1.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗОНЛАЙН" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ИНФОРМСЕРВИС" 1.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ТВОЙ ДОМ" 1.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБИНФО" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА ТРЕЙД" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЦУ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК УНИВЕРСАЛ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАС-СОФТ" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРОВСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМК" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР В КАРМАНЕ" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ БАРНАУЛ" 1.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМДАДОМ" 998.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАПРОМЭКСПЕРТ" 992.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом