старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭНДОВАСКУЛЯР"

Компания «ЭНДОВАСКУЛЯР» занимает 0.0068% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (41.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНДОВАСКУЛЯР» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМЭККО" 49.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИССАР" 49.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВАРТОМ" 49.72 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХ" 49.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕБА" 49.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСГЛОБАЛ" 49.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН ГРУПП" 49.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛАПРОМСНАБ" 49.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ОСТ" 49.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ" 49.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВАЙДАРИТЬ!" 49.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИРА ТРЭЙД" 48.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОД" 48.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО - ГАРАНТ" 48.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕБОСКОП" 48.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ТРЕЙД" 48.79 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМД" 48.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТРАН" 48.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 48.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МОДЕЛЕЙ" 48.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМСЕРВИС" 48.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСИСТЕМ" 48.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОГРУПП" 48.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИНОПТОРГ" 48.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 48.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»