Конкуренты компании ООО "РИО"

Компания «РИО» занимает 0.0120% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0120% (78.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИО» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЕРИМОВ" 94.38 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРА" 94.13 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 94.02 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 92.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ" 92.64 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНЫЙ КОНТИНЕНТ ПРОД" 92.12 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 91.55 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСАНД" 91.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТЦЕНТРСЕРВИС" 91.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 91.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТТОРГ" 91.02 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАДДИН" 90.46 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА-СЕВЕР" 90.28 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОСОЛ" 90.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МЕРКУРИЙ" 89.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕРВИС" 89.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТИ" 89.73 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС СЕВЕРО-ЗАПАД" 89.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ" 89.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ПУЙСКОЕ СЕЛЬПО 88.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ПИЛЬНИНСКОЕ РАЙПО 88.34 млн руб. - Конкурентный анализ
КИЧ-ГОРОДЕЦКИЙ РАЙПОТРЕБСОЮЗ 88.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТТОРГ" 87.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ МИР" 87.66 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 87.46 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»