Конкуренты компании ООО "ФИБ ДЕЛИВЕРИ"

Компания «ФИБ ДЕЛИВЕРИ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 492.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (492.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИБ ДЕЛИВЕРИ» по рынку «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОПЕАН ИНЖИНИРИНГ" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ВОСТОК" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА-ПРОМ" 2.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАККАРД" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 2.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ ВКУСА" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 2.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОТЕСК" 2.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВОЛ+" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС АЛЬЯНС "ЕВРОПА" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИК" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛСТРОЙ" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОМСЕРВИС" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОТЭКС-РЯЗАНЬ" 2.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИКО" 2.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДС" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСМ" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЗ ПРОЕКТ" 2.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛИК" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ТРАНЗИТТ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧ" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОМ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ БАЛТИНСТРУМЕНТ 2.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИ ПИН" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»