Компания ООО "КЛЮЧ" зарегистрирована 25 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Производство средств связи, выполняющих функцию систем коммутации», «Производство средств связи, выполняющих функцию цифровых транспортных систем», «Производство средств связи, выполняющих функцию систем управления и мониторинга», «Производство оборудования, используемого для учета объема оказанных услуг связи», «Производство радиоэлектронных средств связи» и ещё 22.
Нижегородская обл, г Дзержинск, ул Октябрьская, д 15, пом 5
Компания ООО "КЛЮЧ" зарегистрирована 25 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Производство средств связи, выполняющих функцию систем коммутации», «Производство средств связи, выполняющих функцию цифровых транспортных систем», «Производство средств связи, выполняющих функцию систем управления и мониторинга», «Производство оборудования, используемого для учета объема оказанных услуг связи», «Производство радиоэлектронных средств связи» и ещё 22.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.