Конкуренты компании ООО "ТЕХКОНСАЛТИНГ"

Компания «ТЕХКОНСАЛТИНГ» занимает 0.0086% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 644.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (644.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0086% (55.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХКОНСАЛТИНГ» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА" 66.48 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАШСЕРВИС - ЕЛЕЦ" 66.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДАВТОТРЕК" 66.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКМО" 66.32 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК" 66.29 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОП ТАНКО" 66.10 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БАРП" 66.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИННЫЙ ЦЕНТР" 66.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПРО" 66.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙКАНЕН ПАРТС" 66.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРО" 65.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК РЕГИОН" 65.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦШИНА ИМПОРТ" 65.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТРАК" 65.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТЕЛМА" 65.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГИНАЛ АВТО" 65.47 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВАЯ КОМПАНИЯ "ПРОГРЕСС" 65.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАЗ" 65.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВА НЧ" 65.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАТРЕЙД" 65.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТПОЛИМЕР" 65.03 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМУРАЙ" 64.99 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСАВТО" 64.91 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЭКСПРЕСС24" 64.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДМ-АВТО" 64.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом