Компания ООО "РЕЙКАНЕН ПАРТС" зарегистрирована 20 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
192289, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ДЕВЯТОГО ЯНВАРЯ, ДОМ 57, ЛИТЕР А-А1, КОМНАТА 2.37, 2.38
Компания ООО "РЕЙКАНЕН ПАРТС" зарегистрирована 20 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕЙКАНЕН ПАРТС» занимает 0.0065% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 662.68 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (662.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (42.88 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.