Конкуренты компании ООО "МОССИТИЛАЙН"

Компания «МОССИТИЛАЙН» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОССИТИЛАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРИОН" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГЕНТУМ ПРО" 1.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТР КВАДРАТНЫЙ" 1.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ" 1.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛСЕТ" 1.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ МЫ" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ РЕКЛАМНАЯ ГРУППА" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК"МЕДИАСЕРВИС" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСПРОДАКШН" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3-МЕДИА" 1.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ МЕДИА ПРО" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА В ГОРОДЕ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИАС-ГРУПП" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ-МИКС" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПОЛЕ" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕВРЕКЛАМА" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИАЙЭС МЕДИА ГРУПП" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМС" 1.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 1.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАБ ДИДЖИТАЛ" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕКС" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТО "БЮРО НАХОДОК" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»