Конкуренты компании ООО "АПРИОРИ-ОНЛАЙН"

Компания «АПРИОРИ-ОНЛАЙН» занимает 0.0003% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (749.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПРИОРИ-ОНЛАЙН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС-ТУР" 897.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАТОС ПРАЙМ КОНСЬЕРЖ" 897.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТА-СЕРВИС" 897.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 897.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАКТУС ТРЕВЕЛ" 897.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ БЕРЕГ-2" 896.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНИКУЛЫ" 895.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 895.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИТУР" 895.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРЕЛАКС" 895.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТУР" 893.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИЗ" 893.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОГОБУЖ-ТУР" 892.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЗТУР" 892.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛАДИН" 890.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС ТРЕВЕЛ" 888.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМОРА" 888.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЙ ВЕТЕР ПРЕСТИЖ" 888.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАС ПЛЮС" 887.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМО" 886.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКО" 886.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ" 885.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ ВЕРШИНЫ" 885.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом