Конкуренты компании ООО "ФОРТУНА ВОЯЖ"

Компания «ФОРТУНА ВОЯЖ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (22.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТУНА ВОЯЖ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРА-ТУР" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА"-СГТ" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОКОС" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ТУР" 26.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА-ТУР" 26.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР+" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМА-ТУР" 26.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР НА ЛАДОНИ" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ЧУДЕС" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНКУРМЕД" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНД ТРЭВЕЛ" 26.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРАЖ" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНЖУР ТРЭВЭЛ" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА СЕЗОН" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС ТРЕВЕЛ" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗА ТРИ МОРЯ" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПУТНИК" 26.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАДА-ТУР" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙНА ЛАЙН" 26.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОЛЕТ-ТУР" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ДЕ ФРЕШ" 26.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ ТУР" 26.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПО МОРЯМ" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ МИР" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом