старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕДИАИНВЕСТ"

Компания «МЕДИАИНВЕСТ» занимает 0.0020% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (17.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАИНВЕСТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕМЬЕР" 21.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИТЛ ЭДВАНС" 21.09 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН" 21.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОФРЕШ" 21.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТАЙЛ" 21.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВИТИ ПРОДАКШН" 21.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 21.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРУДОВОЙ ЦЕНТР" 21.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАФОН" 21.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТТА" 21.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТА СИПИЭЙ" 21.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОЛОДЖИК" 21.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР КОНСАЛТ ПЛЮС" 21.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТРЕСТ" 21.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ФИРМА "ВЫСОТА" 21.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП-МАСТЕР" 21.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПОЛИС" 20.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛОЩАДЬ - АМ" 20.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ ДСКК" 20.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛСОШИАЛ" 20.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРМА БЭСТ КОННЕКШН" 20.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ РК" 20.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛЮКС" 20.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 20.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР ГРУПП" 20.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»