Конкуренты компании ООО "ИМИДЖ БРЕНД"

Компания «ИМИДЖ БРЕНД» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (65.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМИДЖ БРЕНД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭТАЛОН-ЭЛЕКТРО" 78.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЧЕСТВО ВЫБОРА" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАБОЧИЕ РЕШЕНИЯ" 78.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕК" 78.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "А2 МАРКЕТИНГ" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАРКЕТ" 78.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ДИАГОНАЛЬ" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТ ПРОФ" 77.47 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДИЗАЙН" 77.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМИ" 77.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ГОРОД ВЯТКА" 77.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМТИМ" 77.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТАНИЯ" 77.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 76.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСУС СМАРТ" 76.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЙЛИБЛ ПРОМОУШЕН" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 76.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНСТАРТМЕДИА" 76.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОКС-ТРОТ" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИАНТ" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФО КАПИТАЛ" 75.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУСТЕР" 75.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ СИ ЭС МЕДИА" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПЕРМЬ" 75.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом