Конкуренты компании ООО "ЛЕДСВЕТУФА"

Компания «ЛЕДСВЕТУФА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕДСВЕТУФА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САРАФАН" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РИФ "ЭЛИН" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКЛР" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-ДИЗАЙН" 3.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ КЛАБ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРОСН" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "1МАРКЕТИНГ" 3.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП ЮГ" 3.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖКА" 3.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЛДАРТ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МАРКА" 3.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС МАСТЕР СЕРВИС" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОУФРЕШ" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУРЭЛЬ" 3.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУРФЭПП" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф ГРУП" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СУВЕНИРПРИНТ" 3.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА СТУДИЯ - 1" 3.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-ЮГ" 3.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "ЭФИР" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ АРТ-ВИДЕО" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-АРТ ДИРЕКТ" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом