Конкуренты компании ООО "СТАЛЬСИБ"

Общий объем рынка составляет 137.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (137.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (410.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАЛЬСИБ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРВАЯ УПАКОВКА" 490.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРИАНТ МАРКЕТ" 487.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВТ-ЧЕЛЯБИНСК" 487.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-ЛИФТКОМПЛЕКТ" 484.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПО-ВОРОНЕЖ" 483.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАСИЛИСА" 476.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРОН" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС РУСЭВЕНТС" 470.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-КОМПЛЕКТАЦИЯ" 462.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПО ЭСК" 461.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОПРИВОД-САМАРА" 460.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД" 459.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МАКСИМА" 459.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАС ХОЛДИНГ" 456.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНКОСЕРВИС" 455.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОНЯНЯ" 455.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОЮГ" 450.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНТОН" 448.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА ПЛЮС" 447.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖ-ДОН" 446.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕХАНИКА" 443.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДИФЛОРА" 443.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНАСТРОЙ-Т" 442.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОВЕРТЬ" 433.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОМИР" 433.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом