Компания ООО "ЛОРИАНТ МАРКЕТ" зарегистрирована 22 марта 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 3.
Компания ООО "ЛОРИАНТ МАРКЕТ" зарегистрирована 22 марта 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «ЛОРИАНТ МАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.