Конкуренты компании ООО "ЕВРОТУР"

Компания «ЕВРОТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (71.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОТОС ТУР" 85.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ТРЭВЕЛС" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПУТЕШЕСТВИЙ" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ МИР" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИК ТУР" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА - ТУР" 84.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНОЕ ПАРТНЁРСТВО" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗ ГРАНИЦ" 84.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЧУДЕСА КОНТИНЕНТОВ" 84.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРМАНСК АВРОРА ТРЭВЕЛ" 84.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДТУР" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕОС" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПЛЕКС ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ "САВОЗЕРО" 82.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЙ ОТДЫХ" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 82.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТУР" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-МИР" 82.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРМАРК" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРЕСС" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИДАРНОСТЬ" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН-III" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом