Конкуренты компании ООО "МЕДИАНОВАЦИЯ"

Компания «МЕДИАНОВАЦИЯ» занимает 0.0016% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (23.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАНОВАЦИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮКМ" 27.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС-ГРУПП" 27.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРИЗОНТ" 27.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАН МЕДИА" 27.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 27.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИК-МЕДИА" 27.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 27.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВЕР РОСТА" 27.67 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АРК" 27.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН КАЗАНЬ" 27.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕЛ ГРУПП" 27.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФ" 27.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ПМГ" 27.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНЕС" 27.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗ-АРТ" 27.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙНЭКСПО" 27.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИНЬЕВО 2003" 27.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ КОМПАНИЯ ЮГ" 27.58 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРДЖИ МЕДИА СОЛЮШЕНС" 27.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗД ПЕРСПЕКТИВА" 27.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК МЕДИА" 27.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ-ФАКТО" 27.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИМПУЛЬС" 27.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИСКОНСАЛТИНГ" 27.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЧ ПОИНТ МЕДИА" 27.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом