старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АБСОЛЮТ МЕДИА ГРУПП"

Компания «АБСОЛЮТ МЕДИА ГРУПП» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБСОЛЮТ МЕДИА ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСПЕКТ" 5.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДОР" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 5.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАЙП" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭТРИ" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКБ" 5.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ГРУПП" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СД ПЛЮС" 5.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ РАДИО" 5.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДКОНСАЛТ" 5.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТОРГМЕДИА" 5.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЛЕВ ГРУПП" 5.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 5.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО РЕКЛАМА" 5.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЖЕКОМ" 5.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИР" 5.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 5.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТА ДОН" 5.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 5.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО-РЕКЛАМНАЯ ГРУППА КАРАНДАШ" 5.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "4Д" 5.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОНТОРА" 5.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 5.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОУМАСТГОУОН" 5.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " РА "АЛЛА" 5.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»