Конкуренты компании ООО "ИНВЕСТ-МЕДИА"

Компания «ИНВЕСТ-МЕДИА» занимает 0.0027% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 88.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (2.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНВЕСТ-МЕДИА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШОРИЯ-МЕДИА" 2.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-АЛЬЯНС" 2.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО НОСТАЛЬЖИ" 2.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬ-ИЛЕЦКАЯ МЕДИА ГРУППА" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС-Р 103,3" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПАРТНЕР" 2.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТРО-ФМ" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСОРЕНМЕДИА" 2.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ ПЛЮС" 2.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЭШНЛ БРОДКАСТ" 2.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-РОМАНТИКА-САРАТОВ" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕКС" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСЛЕДИЕ" 2.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО АВЕНЮ" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО.ТОЧКА" 2.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "15-Й РЕГИОН МЕДИА" 2.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ МЕДИА" 2.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КОНДОР" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ-ПРОЕКТ" 2.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТ РАДИО" 2.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕЛ" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНАЛ ИНФО" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТРО ФМ НОВОРОССИЙСК" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО НОСТАЛЬЖИ - ОРЕНБУРГ" 2.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦНТ РД Т/К "ТБС" 2.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом