Конкуренты компании ООО "ДОБРОФФ"

Компания «ДОБРОФФ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (10.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОБРОФФ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОРД-35" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРИС" 11.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАМАРИН" 11.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРК" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 11.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК АРТ ГРУПП" 11.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛДАРАМ" 11.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РГ ТОЧКА" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МШ" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРЕМАЛ-СПОРТ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЬЮНИКО" 10.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭВЭН ГРУПП РУС" 10.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ПРИНТ-РЕКЛАМА" 10.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ 59" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФРЕКЛАМА" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-СТИЛЬ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА ГИД ПЛЮС" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРАЙС" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДСПРОД" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗСК" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОБНИ РУ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ХЕЛС" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом