Конкуренты компании ООО "ФРЕНДШИП ПРОДЖЕКТ"

Компания «ФРЕНДШИП ПРОДЖЕКТ» занимает 0.0250% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0250% (22.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРЕНДШИП ПРОДЖЕКТ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ-ХОЛДИНГ "МЕДИАРОСТ" 27.37 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРИНФОРМ" 27.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БД-Г" 27.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСС-МЕДИА ЦЕНТР" 27.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА АТТАШЕ" 27.02 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ" 26.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРАЙЗОН" 26.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "ИДЕЯ" 26.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДИЗАЙН" 26.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК"ВСЁ ПРО ВСЁ" 26.22 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАЦЕНТР" 26.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДЭ" 25.95 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "БИЗОН" 25.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 25.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЭ ДАЙРЕКТОРС" 25.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-РА" 25.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМГ" 25.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЛАЙН" 25.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РИКОМ" 25.43 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕМ АДВЕРТАЙЗИНГ" 25.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЕЛ-НК" 25.02 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ ДЖИ ГРУПП" 24.90 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ДЕЛОВОЙ МИР" 24.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-МЕДИА" 24.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ САЛЮТ" 24.56 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом