Конкуренты компании ООО "ТРАНСКОМ"

Компания «ТРАНСКОМ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 36.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (36.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (443.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАНСКОМ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПКФ"АГВА-ТВ" 530.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТБС 522.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМЕДИА ФМ" 518.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО "ТВОЙ ВЫБОР" 514.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "С-МЕДИА" 513.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТА" 513.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕБО ПЛЮС" 512.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА" 512.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТВ-ИНФОРМ" 504.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "САМАРОВО" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТЦ "РАЗВИТИЕ" 502.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗАЕВ ПРОДАКШН" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 498.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВК" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУКСУН ФМ" 495.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "ТВК" 491.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО-ГАЛИЧ" 486.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТРК "МАРТ" 481.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМЕ" 479.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВРК АССА" 479.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "РЕГИОН 62" 476.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФ-МЕДИА" 475.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА МЕДИА" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКОЕ РАДИО" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-ИНФОРМ СВС" 466.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом