Компания ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "РЕГИОН 62" зарегистрирована 17 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений».
Рязанская обл, Пронский р-н, г Новомичуринск, Речной пер, д 2/11
Компания ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "РЕГИОН 62" зарегистрирована 17 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ РЕГИОН 62» занимает 0.0009% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (307.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области радиовещания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.