Конкуренты компании ООО МЦ "ПАРАЛЛЕЛЬ"

Компания «МЕДИАЦЕНТР ПАРАЛЛЕЛЬ» занимает 0.0050% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (1.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАЦЕНТР ПАРАЛЛЕЛЬ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИТОК" 2.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛРК" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ РИАД" 2.10 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-МЕДИА" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТС" 2.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛ" 2.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРК" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРЕЙТИНГ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ ТВ" 2.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙТРОН" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭХО ТУЛЫ" 2.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО АВЕНЮ" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВРК АССА" 2.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ОЙЛ" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РЕСУРС" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ " ОКТАВА" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М.А.Г." 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОМАГНИТ" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЮВ ПЛЮС" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРОВ ФМ1" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ОКТРК" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР РАДИО" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЦЕНТР" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК КАСКАД ТВ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом