Конкуренты компании ООО "ГРАН ПРАЙМ"

Компания «ГРАН ПРАЙМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (57.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАН ПРАЙМ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРБАТ" 68.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ КЛАБ "БИЗНЕС ПАРТНЁР" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛА" 68.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ МОРЕЙ" 68.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "АФИНА ТУР" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНУМ" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 68.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ТУР" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН-КРУИЗ" 68.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОТТРЕВЕЛ" 68.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 68.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТ" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА-ТУР" 68.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОВЕРИЕ" 68.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 68.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТА "КУЛЬТУРА" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКЕЙП" 67.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСКАЯ МИЛЯ" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАТАРА" 67.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЗА ВЕТРОВ ТУР" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДТ" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПИЛЛОН" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ОТДЫХА "СИНЕГОРЬЕ" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ ОТДЫХ" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом