Компания ООО "ХОРОШИЙ ОТДЫХ" зарегистрирована 08 августа 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность такси», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
г Чебоксары, пр-кт Максима Горького, д 13/22, оф 10
Компания ООО "ХОРОШИЙ ОТДЫХ" зарегистрирована 08 августа 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность такси», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
ХОРОШИЙ ОТДЫХ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ХОРОШИЙ ОТДЫХ - штатная численность:
— 1 человек
ХОРОШИЙ ОТДЫХ - выручка: *
— За 2023 год: 268.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 192.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 2.80 млн руб.
— За 2020 год: 179.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 241.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.