старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СОВЕТСК-ТИЛЬЗИТ ТВ"

Компания «СОВЕТСК-ТИЛЬЗИТ ТВ» занимает 0.0048% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (1.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОВЕТСК-ТИЛЬЗИТ ТВ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО " ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ " ОКТАВА" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М.А.Г." 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОМАГНИТ" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЮВ ПЛЮС" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРОВ ФМ1" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ОКТРК" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР РАДИО" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЦЕНТР" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК КАСКАД ТВ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬ-СТУДИЯ" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-МЕДИА" 1.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК МЕДИА" 1.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ФМ" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО" 1.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ГОЛОС АНГАРЫ" 1.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ДЕНЬ" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СЕРВИС" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ СУПЕРНОВА" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛЭНД" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКАНАЛ 1" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКО-ХОЛДИНГ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР+" 1.89 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»