Компания ООО РК "ГОЛОС АНГАРЫ" зарегистрирована 06 мая 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламных агентств», «Ремонт бытовой техники».
Иркутская обл, г Братск, жилрайон Энергетик, ул Пирогова, д 1/2
Компания ООО РК "ГОЛОС АНГАРЫ" зарегистрирована 06 мая 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламных агентств», «Ремонт бытовой техники».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РАДИОКОМПАНИЯ ГОЛОС АНГАРЫ» занимает 0.0055% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (1.95 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области радиовещания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.