Конкуренты компании ООО "ВЕСТА"

Компания «ВЕСТА» занимает 0.0008% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (273.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕСТА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО ЗВУК" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ТВК" 322.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР" 319.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 318.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ТДТ 312.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-М" 310.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТРК "СЕВЕР" 307.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "РЕГИОН 62" 307.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ГУБАХА-ФМ" 306.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ТАРХАНКУТ" 306.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "ОБЪЕКТИВ" 302.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 100,4" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГЭ" 295.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЙТИ" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СЕТЬ" 272.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС-МЕДИА" 256.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЦ ВРЕМЯ ПЕТЕРБУРГА" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 88,6" 251.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕЛЕКОМПАНИЯ "РТВ-ИНФОРМ" 250.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРК"КУРСК-НОВОЕ ВРЕМЯ" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГО-ТВ" 246.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИК-МЕДИА" 244.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 233.00 тыс. руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ-СЕРВИС" 232.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом