Конкуренты компании ООО "НОХЧО ТРЭВЭЛ"

Компания «НОХЧО ТРЭВЭЛ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (233.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОХЧО ТРЭВЭЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЫМПРОФТУР" 278.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК ТРЕВЕЛ КИРОВ" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЕЛЬ ТУР" 277.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТТЛФУТ" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН-СЕРВИС" 276.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ВОЯЖ" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО 52" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОГОБУЖ-ТУР" 274.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ГЕЛИОС" 274.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ-ТУР" 274.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЯ" 274.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "СЧАСТЛИВЫЕ КАНИКУЛЫ" 274.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ МЕДИА" 274.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКСКИЕ КУРОРТЫ" 274.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП ТРОПИКАНА" 273.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЕЛЬ" 273.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛ ДРИМС" 272.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА СОЧИ" 272.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ТУР" 271.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙН" 271.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТ" 271.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЮШУТ" 271.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИМХАЙК" 271.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ" 271.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТУР1" 271.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом