РОД, ООО
Компания ООО "РОД" зарегистрирована 23 июля 2009 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах».
г Санкт-Петербург, Невский пр-кт, д 51

Конкуренты компании ООО "РОД"

РОД

Компания «РОД» занимает 0.0339% рынка «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 10.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (10.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0339% (3.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОД» по рынку «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ ИДЕЙ" 4.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНАР" 3.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕН" 3.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ЛАЙФ" 3.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 3.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИ" 3.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН" 3.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИЛЕНА ПЛЮС" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 3.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОРКИ ДЕ-ФАКТО" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ ДОМ" 3.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕЛЬКА ДЛЯ ДОМА" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КОТЛОСТРОИТЕЛЬ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом