Компания ООО "ШТОРКИ ДЕ-ФАКТО" зарегистрирована 17 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах».
Компания ООО "ШТОРКИ ДЕ-ФАКТО" зарегистрирована 17 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ШТОРКИ ДЕ-ФАКТО» занимает 0.0295% рынка «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 10.37 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (10.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0295% (3.06 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.