Конкуренты компании ООО "РТРК"

Компания «РУБЦОВСКАЯ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (259.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУБЦОВСКАЯ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РК МЕДИА" 310.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСТ" 307.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗ-ПРОДАКШН" 301.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМТ" 300.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОСВЯЗЬ" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЧТА" 297.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО КИДС ФМ" 294.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМА" 294.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КАНАЛ-7 ПЛЮС" 293.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМЕДИА ФМ" 291.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "DЖОD" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИБУ" 289.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИМРЫВИДЕНЬЕ" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНВЕСТ" 286.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ИНФОРМ" 284.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТК "СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ" РАДИО ПЕРВЫЙ КАНАЛ" 284.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГЭ" 282.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ЛЮКС" 281.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК КРЫМ-ВОСТОК" 280.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ИТРК "ВИКТОРИЯ" 279.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТМ" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТВ" 275.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОЕКТ" 273.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗОН МЕДИА" 271.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ ПРОДАКШН" 261.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом