Конкуренты компании ООО "КРИКРИМ"

Компания «КРИКРИМ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (272.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРИКРИМ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУР ИСТ" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА-ТУР" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР СЕРВИС" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ ТРЭВЕЛ" 325.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКОМ" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ХОЛДИНГ" 325.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ТУРС" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ-ТУР" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТИТУР" 324.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ОРИЭЛТ" 324.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТ-ТРЭВЕЛ ЦЕНТР" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 323.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА ТРЭВЕЛ ЮФО" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ СТАР" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБЮРО "ЮЖАНКА" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО ТРЭВЕЛ" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ИНТЕР-ТУР" 322.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУШКИН-ТУР" 322.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДА ТРЭВЕЛ" 322.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАЛАНГ ТРЭВЕЛ" 322.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНЭД" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СТАРТ ТАЙМ" 322.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОСТУПНЫЙ ОТДЫХ" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ-КОНСАЛТ" 321.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "МЕРИДИАН" 321.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом