Конкуренты компании ООО "КОМПЛЕКС"

Компания «КОМПЛЕКС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (172.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПЛЕКС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 206.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕЕРИЯ" 206.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫЖИК" 206.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "МОРЕ-МАНИЯ" 206.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Т-МЭДЖИК" 206.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕНИЯ ТУРС" 206.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 206.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ТУРС" 206.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЛИТЕТ-АВТО" 206.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-РИЭЛТИ" 206.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АС-ТРЕВЕЛ" 205.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕВОДИТЕЛЬ" 205.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 205.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ТУР КОМПАНИ" 205.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКВОЯЖ" 205.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОТРАНС ТУР" 204.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА ПУТЕШЕСТВИЙ "КРУГОЗОР" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС-ТУР" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО"ИННА-ТУР" 204.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУАР" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС-ТУР" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РУССКИЙ ВОЯЖ" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН МЕЧТЫ" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯР ВОЯЖ" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИНДУСТРИЯ" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом