Конкуренты компании ООО "ДМС"

Компания «ДОСТАВКА МОРСКОГО СНАБЖЕНИЯ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОСТАВКА МОРСКОГО СНАБЖЕНИЯ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УЧКОЛЛЕКТОР" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИСПАК" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ЛАЙН" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ РИТУАЛА" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ ПУТЬ" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА ПЛЮС" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК ДИСТРИБЬЮШН" 2.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСКОМ СПБ" 2.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ СТЕЙДЖ ГРУПП" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛС" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДЕНБЕРГ" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СТРОЙСЕРВИС" 2.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТОРГ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛ-СИБ" 2.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТС ТРЕЙДИНГ" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГРУПП" 2.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР М" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГСНАБКОМПЛЕКТ" 2.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦТОРГ" 2.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМГ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБС" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-ГРУПП" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТРОЙИНВЕСТ" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕЛ КО" 2.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом