Конкуренты компании ООО "ФОРТ ЯМАНТАШ"

Компания «ФОРТ ЯМАНТАШ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (247.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТ ЯМАНТАШ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КК ФОРТУНА ТУРС" 296.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АУ "МИР" 296.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ТРИО-ТУР" 296.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЮКС-ТУР" 296.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 296.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЕ" 296.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА ПУТЕШЕСТВИЙ" 295.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "100 ДОРОГ" 295.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМАТРЭВЕЛ" 295.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАМБА ГРУПП" 295.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАТОВТУРИСТ" 295.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ЗИМА-ЛЕТО" 295.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛАН" 295.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЦ" 295.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ГЕОТУР" 294.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВЕСТА" 294.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИП ТУР" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-ТУР" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИОН" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТУРА ТУР" 293.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗА-КРУИЗ" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНДЕВУ" 292.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКАР" 292.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЁШКА-НН" 292.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом