Конкуренты компании ООО "НЛО МАРКЕТИНГ"

Компания «НЛО МАРКЕТИНГ» занимает 0.0460% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 93.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0460% (42.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЛО МАРКЕТИНГ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИФТБОРД-ЧЕЛНЫ" 51.31 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАЙЗОР МЕДИА" 50.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС МЕДИА" 50.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ А ИН СПОРТС" 50.37 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 50.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МИДАС-ГРУПП" 49.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ФЕЙС" 49.78 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВЕЙТ" 49.43 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДИДИСИ" 49.23 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАЙПЕРЫ" 49.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖЕРИДУ" 48.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МУЛЬТИЭКСПО" 47.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРИНФОРМ" 47.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-3" 45.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАИНГОВЫЕ СИСТЕМЫ" 45.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ-С" 44.30 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "КАМРАН" 44.19 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМЗ ОВЕРСИЗ" 43.87 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕГАПОЛИС" 43.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСКВЕРИК" 43.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСП МЕДИА" 43.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ 4К" 41.29 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПЛАСТИК" 41.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ТИТАН" 39.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН РЕКЛАМЫ" 39.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом