Конкуренты компании ООО "СТРОЙФИНАНС"

Компания «СТРОЙФИНАНС» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙФИНАНС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАПИРУС-М" 2.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИХОНСЭЙ" 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРХИМЕД" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ" 2.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИ-ПАК" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "КАРАТ" 2.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПТУЛ-ЦЕНТР" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВОЛГА-ОПТ" 2.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНКЛЕР" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВИГА" 2.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ЭНЕРГИЯ" 2.69 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МАСТЕР-КОЛОР" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРТ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 2.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ СЕРВИС" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СИБИРЬ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДАЛОС" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОДЕЖДА ПЛЮС" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦТОРГ" 2.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТРИУМФ-ЮГ" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕКС" 2.66 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом