Конкуренты компании ООО "ФЛАЙТ"

Компания «ФЛАЙТ» занимает 0.0212% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0212% (11.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЛАЙТ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ДИНАМО" 13.61 млн руб. - Конкурентный анализ
УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ "ОРБИТА" 13.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО" 13.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООВЫСТАВКА" 13.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОКОЛ-М" 13.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛФРИ" 13.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГОН" 13.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОДИЗАЙН ДЛЯ ВАС" 13.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙДЖИМ" 13.36 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТУДИЯ ВЕКА" 13.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "5 ЭЛЕМЕНТ ПРОДАКШН" 13.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ГРУПП" 13.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ЛЮДИ" 13.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КЗК 12.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-МЕДИА" 12.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОТО-РАЙД" 12.84 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ" 12.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 12.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРО" 12.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДОХНОВЕНИЕ" 12.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТБУК" 12.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-СЕРВИС" 12.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСА МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ" 12.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧОРИ" 12.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕЛ КАП" 12.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом