Конкуренты компании ООО "НТ ЕКАТЕРИНБУРГ"

Компания «НТ ЕКАТЕРИНБУРГ» занимает 0.0129% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0129% (10.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НТ ЕКАТЕРИНБУРГ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРАМАУНТ" 12.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА ПРО" 12.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГРАДЭ" 12.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭМПЕЛ ГРУПП" 12.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВОКАДО" 12.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК" 12.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 12.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД РЕКЛАМЫ" 12.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЭР" 12.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ФОРМУЛА" 12.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МОТОРОВ" 12.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРЬ" 12.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ИМИДЖ КОМ" 12.52 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУНА БРЕНДИНГ" 12.49 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКУЛ" 12.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 12.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "СЕВЕРНЫЙ МЕРКУРИЙ" 12.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМЕДИА ТВЕРЬ" 12.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГРУПП" 12.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛИГА" 12.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТИНФО СПБ" 12.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАКТИВ" 12.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНИФАЦИЙ" 12.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ФАСАД И ИНТЕРЬЕР" 12.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ ГРУПП МЕДИА" 12.30 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом