Компания ООО "ФОРТ ГРУПП МЕДИА" зарегистрирована 16 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Подача напитков», «Деятельность в области спорта», «Деятельность в области отдыха и развлечений» и ещё 1.
Компания ООО "ФОРТ ГРУПП МЕДИА" зарегистрирована 16 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Подача напитков», «Деятельность в области спорта», «Деятельность в области отдыха и развлечений» и ещё 1.
ФОРТ ГРУПП МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФОРТ ГРУПП МЕДИА - штатная численность:
— Неизвестно
ФОРТ ГРУПП МЕДИА - выручка: *
— За 2019 год: 474.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 3.91 млн руб.
— За 2017 год: 12.30 млн руб.
— За 2016 год: 9.96 млн руб.
— За 2015 год: 4.71 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.