Конкуренты компании ООО "ВИМ"

Компания «ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКАЯ МИНИАТЮРА» занимает 0.0024% рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов».
Общий объем рынка составляет 13.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (13.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (320.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКАЯ МИНИАТЮРА» по рынку «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИКА" 370.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ-УРАЛ" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКБОТАЙ" 357.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА ПМ" 356.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЧНОСТЬ" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НХП" 347.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГОДСКИЕ ГОСТИНЦЫ" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕС" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРВИС" 342.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "КУМИР" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ЦВЕТОВ" 316.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАВАЙИ" 315.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОРОССИЙСКАЯ КИНОСТУДИЯ" 300.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОВЕСТ" 296.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНАЯ НИТЬ" 291.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 287.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНАЯ ЛАВКА ВЯТСКИХ МАСТЕРОВ" 286.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "КЛУБ СМЕХА "ТРИКСТЕР" 283.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЫТОВИК" 269.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ СУВЕНИРЫ" 265.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНЕТНОЕ ДЕЛО" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКА ВЕТРА" 257.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом