Компания ООО "РИТЕЙЛ-УРАЛ" зарегистрирована 14 сентября 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами» и ещё 23.
Компания ООО "РИТЕЙЛ-УРАЛ" зарегистрирована 14 сентября 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами» и ещё 23.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.