Конкуренты компании ООО "ЭНЕРГО-МОНТАЖ"

Компания «ЭНЕРГО-МОНТАЖ» занимает 0.0050% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 803.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (803.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (40.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНЕРГО-МОНТАЖ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИТЕБСКЖИЛСТРОЙ" 48.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДРЕГИОНСНАБ" 48.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК" 48.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОСТРОЙ" 47.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМЬ" 47.77 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ТАНДЕМСТРОЙ" 47.77 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИГ-ФРОСТ" 47.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 47.56 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 47.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 47.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС" 47.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОКОМПЛЕКТ" 47.46 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИРЕМСТРОЙ" 47.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФЬЕРИ" 47.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРАНССТРОЙ" 47.08 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПП" 47.08 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЛ-ТЕЛЕКОМ" 47.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 47.05 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-58" 47.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА" 47.02 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО СМУ "СТС" 46.92 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЯБЕТОН" 46.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛСТРОЙ" 46.76 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПСИШ" 46.59 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРАК" 46.59 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом