Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ ТАЙМ"

Компания «ПРАЙМ ТАЙМ» занимает 0.0040% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (9.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ ТАЙМ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЛТБИЛЕТ" 11.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИТОР" 11.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ-94" 11.15 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДТРАНСТУР" 11.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЁТ.РУ" 11.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЙЛИ" 11.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 11.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАД" 11.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ СУВЕНИР" 11.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР-ТУР" 11.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСУМ" 11.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 11.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ-ТУР" 11.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛА ТУРС" 11.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМТ" 10.99 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРКЕМЕРОВО" 10.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТИК ПУТЕШЕСТВИЙ" 10.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУННЫЙ СВЕТ" 10.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАС" 10.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКИЕ ВСТРЕЧИ" 10.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ.РУ" 10.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК КУРОРТИНТУР" 10.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВИТАЛЬ ГРУПП" 10.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "БЕЛЫЙ КАМЕНЬ" 10.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА СПА" 10.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом