Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМА БАШКОРТОСТАНА"

Компания «РЕКЛАМА БАШКОРТОСТАНА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (97.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМА БАШКОРТОСТАНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РВА И К" 116.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ПАРК" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РФ "ЦЕНТР" 116.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСТАЛЕКС" 115.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-ПРОЕКТ" 114.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОУ ДИСКАУНТС" 114.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНДЕСТЕНД МЕДИА" 114.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-ТУР" 114.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДЕЙСТВИЕ" 114.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИКА" 114.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАУДИ" 114.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 113.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МРК" 113.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ И СРАЗУ" 113.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 113.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАШ" 113.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГРК" 113.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МЕДИА" 113.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "БАШПРЕСС" 113.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР МЕДИА" 112.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК" 112.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС БЗ" 112.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСДИМБИЛД" 112.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО "МИРОТВОРЦЫ" 112.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЙ СТИЛЬ" 112.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом