Конкуренты компании ООО "ДОМИНО"

Компания «ДОМИНО» занимает 0.0030% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 93.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (2.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОМИНО» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ИКРА" 3.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРА "ЭСТЕТИКА" 3.31 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМЭЙЛ" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАГРУПП" 3.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДАМЕНТО" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-АГЕНТСТВО КУЛИЧ" 3.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПМЕДКЛИНИК" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАВЕРС" 3.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ" 3.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ-МЕДИА" 3.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ГРОСС ТРЕЙД" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ПРОФИ" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР МЕДИА" 3.18 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДО ПРО" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШН ГРУПП" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТЕРРА СПБ" 3.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРК" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЕКЛАМЫ" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДЕНЬ" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС МЕДИА" 3.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПИОНЕР" 3.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ФАВОРИТ" 3.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИСТ" 3.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД МАСТЕР ГРУП" 3.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РД "КОЛУМБ" 3.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом