Конкуренты компании ООО "УНИВЕРСАЛ-ТЕХНИКА"

Компания «УНИВЕРСАЛ-ТЕХНИКА» занимает 0.0217% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 37.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0217% (8.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УНИВЕРСАЛ-ТЕХНИКА» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "П4" 9.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА" 9.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДИЗАЙНА ЭНВИ" 9.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТРОЙ-ПЕНЗА" 9.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАВТО-СЕРВИС" 9.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 9.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 9.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬРИН" 9.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СП "ГИДРОСЕРВИСКОМПЛЕКТ" 9.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРЛА ТРЕЙД" 9.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 8.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "АЛБЕНА" 8.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТРИКС" 8.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОСКОП" 8.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА СЕРВИС НСК" 8.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС ПЛЮС" 8.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИРБАГЦЕНТР" 8.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРЕДИЕНТЫ" 8.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ВИД "ЗОЛОТАЯ МИЛЯ" 8.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВАННА" 8.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЛЭНД" 8.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОКЛУБ" 8.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛТРЕЙД" 8.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 8.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОЛАДЕН" 7.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом